Компьютерная анимация - это искусство создания движущихся изображений с помощью компьютера . Компьютерная анимация - это область компьютерной графики и анимации . Чаще всего он создается как в 3D-графике, так и в 2D-графике . Это очень часто отождествляется с компьютерными изображениями (CGI), особенно при использовании в фильмах.
Чтобы создать иллюзию движения, изображение отображается на мониторе, который быстро заменяется следующим похожим изображением, которое было слегка изменено. Эта техника совершенно идентична той, которая используется в телевидении и кино.
3D компьютерная анимация является преемником этого искусства. Создана анимированная фигура, состоящая из нескольких частей, созданных аниматором. Затем этим частям назначают пути, которым нужно следовать, создавая тем самым движение. Последний акт состоит в том, чтобы заставить эту фигуру выглядеть, отрисовывая ее .
Пример
Изображение имеет цвет фона черный . Коза была затем нарисована справа от экрана. Следующая картина была слегка изменена, поскольку козел был перемещен влево. Этот процесс повторяется, каждый раз перемещая козу влево. Если процесс повторяется достаточно быстро, козел будет плавно двигаться влево.
Чтобы обмануть глаза и мозг, чтобы увидеть плавное движение объектов на изображениях, они должны изменяться 12 раз в секунду или быстрее. Значения свыше 70 кадров в секунду практически не влияют, поскольку человеческий глаз не может заметить разницу при более высоких значениях. При значениях ниже 12 кадров в секунду большинство людей могут заметить рывки, которые не способствуют плавному движению. Мультфильмы обычно используют 15 кадров в секунду. Стандартные фильмы на телевидении и в кинотеатрах используют около 24 кадров в секунду, чтобы создать иллюзию движения. Для компьютерных игр скорость зависит от видеокарты unishop.by, а допустимые скорости варьируются от 30 кадров в секунду и выше. Компьютеры и видеокамеры - они позволяют лучше работать с фильмами и движущихся изображений, в то время как сильная видеокарта помогла лучше в режиме реального времени отображение изображений в компьютерных играх.
|